Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части (АХЧ)

Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части (АХЧ) руководит хозяйственной деятельностью больницы, обеспечивает снабжение хозяйственным оборудованием и инвентарем, продуктами питания, топливом, горячей водой, освещением, организует питание больных, отопление, проведение ремонта, противопожарные меры, бельевое хозяйство, транспорт и др.

В состав административно-хозяйственной службы входят обычно следующие отделы:

Хозяйственный отдел: занимается благоустройством, озеленением, уборкой территории и т. п.
Служба ремонта: содержание и техническое обслуживание зданий и помещений больницы, планирование, организация и контроль проведения ремонтов. Ремонт мебели и столярных изделий.
Прачечная.
Отдел снабжения: обеспечивает больницу расходными материалами, мебелью, хозяйственным инвентарем, строительными материалами, канцелярскими принадлежностями и т. п.
Гараж: транспортное обеспечение больницы.
Хозяйственное подразделение поликлиники
На должность зам. главного врача по административно-хозяйственной части назначают специалиста с высшим образованием и стажем работы по специальности не менее трех лет.

Руководитель АХЧ должен знать:

основы законодательства Российской Федерации о здравоохранении;
нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждений здравоохранения;
структуру лечебного учреждения;
порядок табельного учета;
разбираться в средствах связи и вычислительной технике;
порядок составления отчетов;
средства механизации ручного труда;
порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей;
правила оформления расчетов за услуги;
основы экономики;
основы организации труда и управления;
основы трудового законодательства;
правила внутреннего трудового распорядка;
правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
В своей работе Заместитель главврача по административно-хозяйственной части подчиняется непосредственно главному врачу.

В обязанности заместителя главврача по АХЧ входят:

обеспечение хозяйственного обслуживания;
поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений больницы (поликлиники);
контроль над рабочим состоянием оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
участие в подготовке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений;
составление смет хозяйственных расходов;
организация ремонтных работ в помещениях;
контроль за выполнением ремонта;
обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем;
наблюдение за сохранностью и своевременным ремонтом мебели и инвентаря;
оформление и заключение договоров на оказание услуг;
руководство благоустройством, озеленением и уборкой территории;
организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций и т. п.;
обеспечение всех мер по противопожарной безопасности;
внедрение современных средств связи;
контролирует выполнение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работниками АХЧ.


Новости
Опрос по сайту

Какой услугой Вы бы воспользовались у нас?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Наша группа